Увидев в городе рекламу очередной «разгуляйской» акции- «закажи пиццу, получи вторую в подарок», мы решили заказать на дом пиццу. Доставку получили после двухчасового ожидания. Так как заказ был сделан в дневное время, когда в городе пробки, претензий предъявлять не стали. Подарочная пицца нас неприятно удивила: такое ощущение, что все, что осталось от новогодних банкетов свалили в нее, обрывки рыбы, засушенные маслины. Внешний вид и «аромат» этого «подарка» не вызвал ни у кого из нас желание его отведать.
Спустя некоторое время мы решили вновь воспользоваться так широко рекламируемой по всему городу услугой трактира «Разгуляй» и заказали роллы. Заказ был сделан в 1:54 ночи. После неоднократных звонков в течение полуторачасового ожидания, в червертом часу утра, мы вынуждены были отказаться от заказа. Девушка (видимо администратор) на мой вопрос о том, когда же я получу свой заказ, отвечала «к вам выехали» и бросала трубку.
Наверное, учитывая высокую посещаемость трактира, внимательное и чуткое отношение к отдельно взятому клиенту вовсе не важно. Однако руководителям этого известного заведения все же, должно быть неприятно узнавать о том, что персонал трактира так равнодушно относится к затраченным на рекламу немалым средствам.
svegyi-veter