Доброе утро!
Вчера отмечала День рождение в таверне Фигаро!
За неделю до события заказала столик в мягкой зоне. Администратор взяла у меня мой сотовый на всякий случай. В день когда состоялось событие позвонила и уточнила все ли у нас хорошо, все ли в силе. Меня администратор заверила что все прекрасно и нас ждут. Вот было моё удивление, что когда мы с гостями пришли а наш столик был занят!!! Администратор развела руками и предложила другой столик, но уже не в мягкой зоне. «Другой» столик был кем то заказан, но нас уверили что как только освободится наш нас пересадят… Скандалы по аналогичному поводу в таверне были весь вечер, одни гости даже развернулись и ушли потому что их стол был тоже кем то занят! Мы когда пришли у встречающего нас охранника в руках была карта зала, и на столике который я заказывала была моя фамилия, но мне не позвонили и не предупредили о том что наш столик отдадут другим. Благо администратор не принимала все это близко к сердцу, разговаривала со всеми как продавец пивного ларька из Советского союза…
Жаль что Таверна Фигаро не справляется с поставленной задачей и не выполняет своих обязательств перед клиентами…
Единственная радость — официантка Юлия отдувалась, извинялась и кружилась как пчелка. Вот ей респект.
Вчера отмечала День рождение в таверне Фигаро!
За неделю до события заказала столик в мягкой зоне. Администратор взяла у меня мой сотовый на всякий случай. В день когда состоялось событие позвонила и уточнила все ли у нас хорошо, все ли в силе. Меня администратор заверила что все прекрасно и нас ждут. Вот было моё удивление, что когда мы с гостями пришли а наш столик был занят!!! Администратор развела руками и предложила другой столик, но уже не в мягкой зоне. «Другой» столик был кем то заказан, но нас уверили что как только освободится наш нас пересадят… Скандалы по аналогичному поводу в таверне были весь вечер, одни гости даже развернулись и ушли потому что их стол был тоже кем то занят! Мы когда пришли у встречающего нас охранника в руках была карта зала, и на столике который я заказывала была моя фамилия, но мне не позвонили и не предупредили о том что наш столик отдадут другим. Благо администратор не принимала все это близко к сердцу, разговаривала со всеми как продавец пивного ларька из Советского союза…
Жаль что Таверна Фигаро не справляется с поставленной задачей и не выполняет своих обязательств перед клиентами…
Единственная радость — официантка Юлия отдувалась, извинялась и кружилась как пчелка. Вот ей респект.
Sobolkova