Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Быстрая доставка любых блюд на дом!
avatar

Dmitriy

  • 22 декабря 2010, 23:20
+
0
Доброе утро!
Вчера отмечала День рождение в таверне Фигаро!
За неделю до события заказала столик в мягкой зоне. Администратор взяла у меня мой сотовый на всякий случай. В день когда состоялось событие позвонила и уточнила все ли у нас хорошо, все ли в силе. Меня администратор заверила что все прекрасно и нас ждут. Вот было моё удивление, что когда мы с гостями пришли а наш столик был занят!!! Администратор развела руками и предложила другой столик, но уже не в мягкой зоне. «Другой» столик был кем то заказан, но нас уверили что как только освободится наш нас пересадят… Скандалы по аналогичному поводу в таверне были весь вечер, одни гости даже развернулись и ушли потому что их стол был тоже кем то занят! Мы когда пришли у встречающего нас охранника в руках была карта зала, и на столике который я заказывала была моя фамилия, но мне не позвонили и не предупредили о том что наш столик отдадут другим. Благо администратор не принимала все это близко к сердцу, разговаривала со всеми как продавец пивного ларька из Советского союза…
Жаль что Таверна Фигаро не справляется с поставленной задачей и не выполняет своих обязательств перед клиентами…
Единственная радость — официантка Юлия отдувалась, извинялась и кружилась как пчелка. Вот ей респект.
avatar

Sobolkova

  • 06 мая 2011, 08:03
комментарий был удален

+
0
Скажу одно — вы испортились. Нет желания к вам идти. А раньше часто посещали с друзьями вас!
avatar

butterfly

  • 14 сентября 2011, 16:41
+
0
Сначала напишу, что надеюсь моё сообщение будет прочитано администрацией данного заведения. Ни раз бывали в вашем заведении, но С ТАКИМ КОШМАРНЫМ ОТНОШЕНИЕМ сталкиваюсь первый раз!!! За несколько дней заказала суши, роллы. С менеджером Валентиной всё повторили, перепроверили, я сразу оговорила, что впервые именно через их доставку заказываю еду, что надеюсь на точность исполнения заказа, т.к. у меня праздник. Заказ на 16-00. Затем в день МОЕГО 25ти ЛЕТИЯ, когда я позвала гостей и решила себе сделать подарок- не «наготавливать», а заказать у вас произошло следующее. В 12-00 дня исполнения заказа Валентина перезвонила ещё раз оговорить все моменты. Я ещё подумала:«как приятно, не забывают)»… В 16-00 заказа не оказалось, когда в 16-40 мы позвонили в таверну нам сообщили что 20 мин назад курьер выехал… на что мы подметили: «если 20 мин назад только выехал-значит уже выходя опаздывал»… прошло ещё 40 мин… Перезваниваем ещё раз — оказывается, что их только начали делать!!! Когда я спросила у Валентины — это «норма» Вашей таверны??? -обманывать людей, говорить сначала одно, потом другое… Менеджер (Валентина) любезно мне предложила в «извинение» Вашу карточку на скидку… К тому моменту она была не нужна (тем более она у нас и так есть)- НУЖЕН БЫЛ ЗАКАЗ, затем предложила «комплиент» мне и моим гостям ( 11чел) в виде сладкого десерта… В итоге гости сидели долгое время за пустым столом....((((( ВОТ ТАК МНЕ БЫЛ ИСПОРЧЕН ЮБИЛЕЙ… Я долго не могла понять КАК ТАК МОЖНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К РАБОТЕ… В итоге ко всему прочему курьер ОПОЗДАЛ НА 2, 5 ЧАСА!!! заказ привезли в 18-25!!! всё отдал и ушёл… по ходу праздника НЕ ДОСЧИТАЛИСЬ ШЕСТИ БЛЮД!!!!!!!!!.. За этот день я не раз разговаривала с сотрудниками пока: повара готовили, они собирали и т.п… но как можно при всём прочем и «недоположить»… А «комплимент» доставили в виде 2х кусков пирога… ну не смешно))) И это лицо организации… это такие извинения… Я бы на её месте ничего не предлагала, чем класть 2 куска для 11 человек!!! ПОЗОР… Руководству нужно делать выводы. Заведение не плохое, но сотрудница…
avatar

Umbrellla

  • 25 сентября 2011, 00:35
+
0
Здравствуйте! Администрация сайта Едаки.ру всегда обсуждает отзывы клиентов с представителями заведений и руководство таверны «Фигаро» просило опубликовать следующий ответ на Ваш отзыв:
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень важно мнение наших гостей, т.к. только Вы можете указать на наши ошибки и помочь нам их исправить. Прошу прощения за поздний ответ. Ситуация о которой Вы сообщили была разобрана на общем собрании, виновные были наказаны.
В знак благодарности Вам за то, что Вы остались не равнодушны к нашей работе, мы хотим подарить Вам наш фирменный чайный набор (2 чайные чашки). Еще раз спасибо за Ваш отзыв!!!
С уважением,
таверна «Фигаро»
тел.: (846) 263-54-94
avatar

admin

  • 06 октября 2011, 07:11
+
0
Не плохое место, для того чтобы вечерком посидеть, поболтать. Довольно вкусно и не дорого. Часто там бываю, удивлен комментариям выше.
avatar

Imir

  • 07 сентября 2012, 15:59
+
0
Случайно зашли в Фигаро и пожалели, что раньше там не были. Меню приятно удивило, просто нереально большой выбор блюд и напитков. Очень вкусно готовят. Персонал хорошо знает меню, могут посоветовать, если возникнут затруднения. Обслуживание отличное — все быстро и аккуратно. Теперь будем посещать это заведение постоянно.
avatar

Katerina

  • 10 февраля 2014, 10:27
+
0
Ресторан удивляет высоким уровнем сервиса и качеством кухни. Очень уютное и по настоящему «домашнее место», на мой взгляд, отлично подходит для посиделок и с друзьями, и с родными. Обслуживают быстро и достойно, никаких замечаний. Приветливые официанты вежливо встречают уже на пороге, будто тебя и ждали. Всем советую!
avatar

Lida

  • 17 марта 2014, 12:15
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.